Африканские стартапы в области технологий здравоохранения в сегменте цепочки поставок демонстрируют быстрый рост. Они начали привлекать внушительные инвестиции. Летом эта сумма составляла 7 млн долларов.В то время как системы здравоохранения Африки все еще не оправились от последствий пандемии COVID, в некоторых странах активизировалось внедрение цифровых медицинских услуг. Телемедицина, выдающееся предложение, получила массовое распространение во время пандемии, и за последние пять лет ни одна другая услуга не запускалась больше стартапами в области технологий здравоохранения.Согласно новому отчету глобальной консалтинговой компании в области здравоохранения Salient Advisory, именно в этом сегменте здравоохранения Африки за последние 12 месяцев произошел самый впечатляющий рост.КлиентИнтернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.ЗадачаПривлечь новых покупателей через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме*,через RTB-рекламу и рассылку.Лайфхак: как продвигать сайт аптеки в Яндексе:Регистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашей аптеки.Используйте грамотную настройку ключевых слов и таргетинга для достижения потенциальных клиентов.Создайте привлекательные объявления с хорошими изображениями и подробными описаниями.Используйте Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки.Следите за аналитикой и постоянно оптимизируйте рекламные кампании.Наладьте сотрудничество с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости бренда.РешениеДокументыВсе медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа:Лицензия на торговлю медицинскими товарами.Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.Гарантийное письмо от руководителя.Мы делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей рекламы, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.БаннерыМы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.РезультатыВ 3,85 раза повысили количество заказов.В 3,05 раза снизили стоимость лида.На 384% повысили доход компании.*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организациейПодробный кейс читайте в нашем блоге.